Версия для слабовидящих
logo
Муниципальное казенное Учреждение
«Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Чунского района»

Режим работы


ПН.-ПТ.: с 8.00 по 17.00 часов
Обед: с 12.00 по 13.00 часов

МБОУДОД «Чунская ДМШ»

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования для детей

(наименование ОУ ДОД в соответствии с Уставом)

Чунская детская музыкальная школа

 

Раздел I

Информационно-аналитические сведения

  1. Общие сведения об образовательном учреждении дополнительного образования детей

1.1. Полное наименование образовательного учреждения дополнительного образования детей  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования для детей Чунская детская музыкальная школа

1.2. Юридический адрес 665514, Иркутская область, п. Чунский ул. Ленина, 56

1.3. Фактический адрес 665514, Иркутская область, п. Чунский ул. Ленина, 56

( при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

Телефоны 8 (39567) 21727 (школа) 8(39567) 21506 (бухгалтерия)

Факс 8(39567) 21126 (ОКМП- Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Чунского района)

Е-mail _________________

1.4. Банковские реквизиты

ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Иркутской области

УФК по Иркутской области (ОКМП)

ИНН 3844005593

КПП 384401001

БИК 042520001

Р/С  40101810900000010001

ОКАТО 25250562000

Л/С  004020052

1.5. Учредители _Администрация Чунского района

п. Чунский Иркутской области, ул. Комарова, 11тел.:  8(39567) 21213

(название организации и /или Ф.И.О. физического лица)       (адрес, телефон)

1.6. Место регистрации Устава Межрайонная ИФНС России по Иркутской области   и УОБАО

1.7. Свидетельство о государственной регистрации _серия 38 № 002623477 выдано 03.07.2009 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Иркутской области, ОГРН 1023802805465                                                                                                  (№, дата выдачи, кем выдано, ОГРН)

1.8. Лицензия № 341073 серия А от 31 декабря 2009 г.

Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, сроком с 31.12.2009 г. по 31.12.2014 г.

Дополнительные образовательные программы художественно-эстетической направленности

 ( кем выдана, на какой срок и на какие образовательные программы)

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации № АА 168338 от 30.12.2005 г.   Главное управление общего и профессионального образования Иркутской области, сроком с 30.12.2005 г. по 30.12.2010

1.11. Перечень образовательных программ, по которым ОУ ДОД имеет право ведения образовательной деятельности

№ п/п Наименование, направленность Уровень Нормативный срок освоения Предельная численность контингента обучающихся
1 Дополнительные образовательные программы художественно-эстетической направленности:      
  Образовательные программы подготовительного отделения дополнительные 1 год  
  Образовательные программы по видам музыкального искусства дополнительные до 8 лет 51

  1. Информация о руководителях и методистах образовательного учреждения дополнительного образования детей

2.1. Директор: Лабинцева Анна Петровна 8 39567 2 -17-27

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

2.2. Главный бухгалтер Мамаева Полина Сергеевна, 8(39567) 21506

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

2.3. Заместители директора:

по учебной части Габдрахманов Тимур Динарович

  1. Структура управления образовательным учреждением

3.1. Вид управления (традиционный, перспективный, инновационный)  традиционный

3.2. Вид организационной структуры управления образовательным учреждением (линейная, линейно-функциональная, дивизиональная, проектная, матричная) линейная

3.3. Перечень структурных подразделений образовательного учреждения (клубы по месту жительства, отделы, МО и т.д.) фортепианное отделение отделение народных инструментов (баян,аккордеон)

3.5. Перечень органов управления в системе управления образовательным учреждением

Педагогический совет

Совет школы

Методический совет

Совет трудового коллектива

 3.6. Уровни управляющей системы: см.  схему  управленияучреждения

 3.7. Преобладающий стиль руководства (принудительный, авторитетный, объединяющий, демократический, опережающий, методический и др.)   демократический

  1. Анализ контингента обучающихся образовательного учреждения дополнительного образования детей за три года, предшествующие государственной аккредитаци

4.2. Наполняемость учебных групп и сохранность контингента

Направленность

 

2009/2010 уч.г. 2010/2011 уч.г. 2011/2012 уч.г.
количество обучающихся количество обучающихся количество обучающихся
на начало года на конец

года

% на начало года на конец

года

% на начало года на конец

года

%
Фортепианное отделение 60 57 96 57 55 96 57 55 96
Народное отделение 42 41 98 44 43 98 45 44 98

* Таблицы 4.1. и 4.2. для ДЮСШ заполняются по видам спорта.

Примечание. Процент сохранности контингента вычисляется следующим образом: %=N2х100 / N1, где N1 – количество обучающихся на начало учебного года, N2 – количество обучающихся на конец учебного года.

  1. Статистические данные о педагогическом потенциале работающих специалистов

5.1. Общие сведения о составе и квалификации педагогических и руководящих кадров

Штатная численность работников:

Всего  – 19

– в том числе педагогических – 13

из них:

Штатные – 10

Внешние совместители – 3

Высшее образование:

–  на 01.06.2010г. – 3

– обучается ( на 01.06.2010г на пятом курсе высшего учебного заведения)  –  1

Преподаватели, имеющие педагогический стаж:

– от 2-х до 5-ти лет – 1

-от 5-ти до 10-ти лет –  1

 -свыше 10-ти лет- 3

-свыше 20-ти лет – 8

5.1.2. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных программ, заявленных к государственной аккредитации

По направленностям реализуемых образовательных программ

п/п

Штатных пед. работников/

совместителей

Образовательный ценз Квалификационная категория
высшее ср.спец. из них педагогическое высшая первая вторая
высш. ср.спец.
  Образовательные программы по видам музыкального искусства 3/0 7/3 3/0 7/3 3/0 2/1 1/1
Итого:             10/3              

  1. Методическое обеспечение образовательного процесса

8.1. Программа развития учреждения (при ее наличии): концепция, цели, задачи, срок реализации, список ее разработчиков

Наименование программы развития МОУДО для детей Чунская ДМШ:

Программа развития «Доминанта».

Программа развития основана на констатации достигнутого уровня жизнедеятельности школы на сегодняшний момент (содержание  информационно-аналитической карты), с учетом перспективы состояния школы, соответствующего потребностям населения, ценностям и реальных возможностей учреждения на ближайшее будущее (концептуальные основания программы развития). Для программы развития школы выбрана стратегия локальных изменений – параллельное обновление трех участков деятельности:

– совершенствование образовательного процесса

– укрепление материально-технической базы школы

– пиар-деятельность

Цель программы: продвижение положительного имиджа школы в поселке и увеличение конкурентноспособности на рынке образовательных услуг.

Задачи совершенствования образовательного процесса:

– внедрение вариативных учебных планов

-открытие отделения хорового пения

-расширение перечня предметов по выбору (ритмика, сольное пение, клавишный синтезатор)

-развитие образовательной среды, обращенной к индивидуальным образовательным запросам семьи и каждого ребенка

Задачи пиар-деятельности :

-расширение мероприятий по взаимодействию с родителями

-содействие повышению роли семьи в воспитании детей

-расширение связей с общественностью и учреждениями поселка

Задачи  при создании современного интерьера и внешнего вида здания школы (укрепление материально-технической базы школы):

-приобретение новой мебели для классов сольфеджио и хора

– создание нормативно-правовой базы для планирования  капитального ремонта: фасада здания, кровли,   веранды, центрального входа (двери, проемы), пожарной лестницы, системы центрального отопления

-обновление информационной зоны

Для программы  разработана система мероприятий по основным областям предстоящих преобразований. Поэтапный план реализации программы  разрабатывается на полугодие с учетом основных областей предстоящих преобразований, основных направлений развития по выделенным областям, конкретных мероприятий и процессов по направлениям с назначением ответственных исполнителей по направлениям развития школы.

Функции  руководства, осуществления взаимосвязи  развития направлений и контроль за реализацией программы возложены на Совет школы.

Срок реализации программы развития «Доминанта»:   2 года (2010-2012г.г.)

Разработчики:

– директор школы Сокольникова А.В.

– зам. директора по учебной части Габдрахманов Т.Д

– зав. фортепианным отделением Федорова Л.П.

-зав. отделением народных инструментов Габдрахманов Т.Д.

8.2. Краткий анализ деятельности методической службы учреждения (при ее наличии) по следующему примерному плану:

 – структура методической службы

Структура методической службы МОУДО для детей

Чунская детская музыкальная школа

– цель и задачи деятельности методической службы за анализируемый период

Методический совет школы создан  с  целью обеспечения коллегиальности обсуждения вопросов методической деятельности преподавателей Чунской ДМШ

Задачи деятельности:

– осуществляет анализ учебных планов и формирует предложения по их внедрению в образовательный процесс ДМШ

-осуществляет анализ программ обучения и воспитания и формирует предложения по их внедрению в образовательный процесс

-оказывает содействие преподавателям в обобщении педагогического опыта

– готовит предложения по вопросам повышения квалификации и аттестации кадров

-анализирует учебную, методическую и воспитательную работу преподавателей; на основе анализа разрабатывает предложения по обучению преподавателей, взаимопосещению уроков и внеучебных мероприятий

– рассматривает методические работы преподавателей школы, дает им оценку и формирует рекомендации по дальнейшему продвижению методических работ(направляет на рецензирование, направляет на доработку, рекомендует для выступления на методических секциях отделов).

 

– основные направления и содержание работы службы:

1.Повышение квалификации педагогического коллектива

– плановая работа по направлению  преподавателей школы  на курсы повышения квалификации (по планам работы УМЦ «Байкал» – в г.Иркутск, по планам работы Братского музыкального училища – в г.Братск)

– рекомендации  по самообразованию преподавателям: выбор тем и видов  методической разработки, открытого урока и т.п.

– консультации преподавателям по выбору репертуара для подготовки ученика класса  к школьным конкурсам, региональным конкурсам юных музыкантов

– помощь преподавателю в разработке планов  открытого  урока

– помощь преподавателю в подготовке  к аттестации

  1. Повышение уровня преподавания, эффективности образовательного процесса

-разработка  критериев оценки выступлений учащихся (по уровню образовательной программы)

-организация открытых уроков преподавателей

3.Программное обеспечение образовательного процесса

— создание методического фонда  в помощь преподавателям ( методические доклады, разработки, рефераты, наглядные пособия, планы открытых уроков, сценарии различных концертов, конкурсов и т.п.)

– консультативная помощь преподавателю в работе над созданием образовательных программ по предметам

4.Повышение исполнительского уровня учащихся

– организация конкурсов на отделениях школы

– организация детской исполнительской практики

  1. Методическое сопровождение внедрения в процесс обучения новых образовательных программ по предметам

– опытно-экспериментальная и инновационная работа (тема, руководитель, этапы, результаты работы)  –  нет

– внешние связи (творческие контакты с учеными, деятелями искусств, вузами и др.), указать также, по каким направлениям или в какой области   –   нет

8.5. Методические разработки педагогов за три года, предшествующие государственной аккредитации

Название методического материала Автор Для кого предназначена Распространение и внедрение
«Этапы и основные методы работы над фортепианным произведением».

Реферат

Иваницкая Е.В. Для преподавателей В учебный процесс
«Ритм. Его воспитательное значение для жизни и для искусства»

Доклад.

Тимофеева А.А. Для преподавателей Применение в учебном процессе
«Методы обучения игре по слуху»

Методические рекомендации

Габдрахманов Т.Д. Для преподавателей Обмен опытом работы
«С чего начинается работа над произведением?»

Опыт практической работы

Масленникова Л.Б, Для преподавателей Обмен опытом работы
«Формирование интереса к музыке»

Опыт практической работы

Корнилова Н.Е. Для преподавателей Обмен опытом работы
«Развитие творческих способностей на уроках сольфеджио»

Опыт практической работы

Оверчук М.А. Для преподавателей Обмен опытом работы
«Развитие детского голоса в процессе обучения пению»

Опыт практической работы

Сокольникова А.В. Для преподавателей Обмен опытом работы
«Интересный и сложный мир полифонической музыки. Формы и методы работы в классе фортепиано»

Методические рекомендации

 

ТимофееваА.А. Для преподавателей Применение в учебном процессе
«Навыки координации в развитии пианиста».

Методические рекомендации

Федорова Л.П. Для преподавателей Применение в учебном процессе
«Развитие учащегося фортепианного класса: формы и методы».

Методические рекомендации.

Иваницкая Е.В. Для преподавателей Применение в учебном процессе
«Модель этнокультуры в современном музыкальном образовании»

Методическая  разработка.

Корнилова Н.Е. Для преподавателей Для самообразования
«Баян. Работа над педагогическим репертуаром».

Опыт практической работы

Масленникова Л.Б. Для преподавателей Обмен опытом работы
«Подлинные и мнимые проявления индивидуальности ученика»

Доклад

Габдрахманов Т.Д, Для преподавателей Для самообразования
«Развитие вокально-интонационных навыков на уроках хора»

Опыт практической работы

Сокольникова А.В. Для преподавателей Обмен опытом работы
«Методика разбора вокальных произведений на уроках музыкальной литературы.»

Методические рекомендации.

Оверчук М.А. Для преподавателей Применение в учебном процессе
«Воспитание навыков педализации в процессе обучения игре на фортепиано»

Методические рекомендации

Иваницкая Е.В. Для преподавателей Применение в учебном процессе
 

Адаптированная образовательная программа.

«Фортепиано. Инструментальное музицирование. Семилетний курс обучения для детей  с 7-9 лет»

Методическая разработка.

 

ГелкаЕ.Ф.,

Тимофеева А.А.

 

Для преподавателей фортепианного отделения

 

Программное обеспечение образовательного процесса
«Ансамбль для начинающих в фортепианном классе»

Опыт практической работы

Федорова Л.П. Для преподавателей Обмен опытом работы
«О технических навыках игры на баяне»

Методические рекомендации

 

Габдрахманов Т.Д. Для преподавателей Применение в учебном процессе
Чтение с листа в процессе обучения баяниста

Методические рекомендации

Масленникова Л.Б. Для преподавателей Применение в учебном процессе
Современная школа игры на баяне В.Семенова и ее использование в работе.

Методические рекомендации

Корнилова Н.Е. Для преподавателей Обмен опытом работы
«Рабочая образовательная программа по предмету «Слушание музыки»

.Одногодичный курс обучения.»

Методическая разработка

Сокольникова А.В. Для программного обеспечения образовательного процесса Внедрение в учебный процесс
«Рабочая образовательная программа по предмету «Слушание музыки».

Трехгодичный курс обучения»

Методическая разработка

Сокольникова А.В. Для программного обеспечения образовательного процесса Внедрение в учебный процесс
«Музыкальный диктант и его написание»

Опыт практической работы

Оверчук М.А. Для преподавателей Обмен опытом работы

 

Раздел III

Мониторинг качества образовательного процесса

 

1.1.  Уровни мониторинга качества образовательного процесса.

       Поскольку специализированной службы мониторинга в школе на сегодня не существует, получение объективной информации о состоянии качества образовательного процесса осуществляется посредством внутришкольного контроля по следующим направлениям

– управленческий

а) информирует о состоянии материальных и кадровых ресурсов

б) информирует об уровне  преподавания, ЗУН учащихся, целенаправленности деятельности педагогического коллектива

Анализ уровня  преподавания осуществляется через:

а/посещение уроков

б/проверку журналов

в/проверку дневников

г/проверку индивидуальных, поурочных и календарно-тематических планов

Анализ полноты и всесторонности знаний умений и навыков учащихся определяется по отчетностям в течение года:

а/контрольные уроки 1 раз в четверть

б/академические концерты и публичные концерты

в/технические зачеты

г/переводные и выпускные экзамены

б/академические концерты и публичные концерты

в/технические зачеты

г/переводные и выпускные экзамены

– методический

а) информирует о состояние учебно-методического обеспечения образовательного процесса (качество учебников, учебно-методических пособий, наличие технических средств обучения, необходимого инструментария)

б) информирует об уровне методической подготовки преподавателей и наличии мотивации к самообразованию

в) информирует об уровене организации педагогического труда

г) информирует об уровене обученности учащихся

Анализ информации о состоянии образовательного процесса на методическом уровне проводится по:

а/ итогам конкурсов

б/ открытым урокам преподавателей

в/ участию детей в публичных концертах

– психолого-педагогический – нет

–  на уровне педагога:

Контроль осуществляется через:

а/ анализ посещаемости

б/ анализ успеваемости и качества  успеваемости

в/анализ сохранности контингента и причин отсева

г/анализ успешности учащихся в самостоятельной реализации

полученных в школе умений и навыков

1.2.      Наличие специализированных структурных служб, работающих в режиме мониторинга – нет

1.3.  Способы сбора, обработки и хранения информации:

– на бумажных носителях – да

– на магнитных носителях – нет

– наличие компьютерной базы данных – да (частично)

Раздел IV

Дополнительная информация об образовательном учреждении дополнительного образования детей

 

1.1.  Социальный паспорт ОУ ДОД (на момент проведения государственной аккредитации)

 На основании Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 12.12.1953 года был образован Чунский район. Площадь района составляет 25,8 тыс. кв.км. Численность населения  района по состоянию на 1 января 2010г. составляет 39554 человека.

Определяющими факторами демографических процессов на территории Чунского района остаются естественная убыль населения и миграционный отток. Статистические данные по рождаемости: в 2009году в районе родилось 569 детей, что на 44 ребенка меньше, чем в 2008 году.

       На территории района имеется 39 населённых пунктов (рабочие посёлки: Чунский, Лесогорск, Октябрьский).

        Главное богатство территории района – лес, поэтому основу экономики района всегда составляла заготовка и переработка древесины; более 40% трудоспособного населения района занято заготовкой, переработкой и воспроизводством леса. Кроме предприятий лесопромышленного комплекса в районе функционируют:

– Чунское унитарное автотранспортное предприятие

– подразделение ВСЖД Чунская дистанция пути

– сеть лечебных учреждений МУЗ Чунской ЦРБ

– военный комиссариат и др.

         За последние годы значительно возросла роль малого бизнеса в социально-экономическом развитии района: индивидуальные предприятия, наряду с лесопромышленным комплексом, являются крупнейшими и по численности работающих в них, и по сумме налогов, отчисляемых во все уровни бюджетов.

         Официальный уровень безработицы в Чунском районе на 1 января 2010 года составил 7,6%.

         В настоящее время в районе работают 32 общеобразовательные школы, межшкольный комбинат, 22 детских сада,  Дом детского творчества, детская спортивно-юношеская школа,  Центр развития творчества  детей и юношества «Народные ремёсла».

         Сеть учреждений культуры Чунского района представляют:

 20  учреждений клубного типа, 19 библиотек, 2 учреждения дополнительного образования для детей: Чунская детская музыкальная школа и Лесогорская детская музыкальная школа.

         Численность населения поселка Чунский на 1 января 2010 года  – 16084 человека.

В том числе:

-молодежи от14до18лет – 1566 человек

– дошкольников – 1800 человек

– детей с 7 до 15 лет – 1795 человек

       Чунская ДМШ была открыта решением Чунского райисполкома в 1966 году.

Сорок три года школа ведет образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам по видам музыкального искусства. Всего за эти годы Свидетельство об окончании школы  получило 492 выпускника.

       Чунская ДМШ находиться в ведении  Отдела культуры и молодежной политики администрации Чунского района (ОКМП),  деятельность которого направлена на решение задач по реализации государственной политики в сфере культуры, в том числе:

  1. Создание благоприятной культурной среды для воспитания и развития личности, формирования у жителей позитивных ценностных установок
  2. Создание условий для культурно-творческой деятельности, художественно-эстетического воспитания населения.
  3. Обеспечение доступности культуры для населения.
  4. Сохранение и пропаганда культурно-исторического наследия.

        Чунская детская музыкальная школа по этим направлениям активно сотрудничает с ОКМП:

       – в школе за годы существования сложилась уютная и психологически комфортная для детей атмосфера доверия, взаимопонимания и заботы;

       -для многодетных семей, вдов, сирот, инвалидов и других категорий граждан Уставом школы установлены льготы по родительской плате в размере 30%;

        -для более результативной работы школы, с учетом потребностей и запросов основных заказчиков образовательной услуги – учащихся и их родителей, педагогический коллектив  ведет активную работу по разработке и  внедрению модифицированных (адаптированных) образовательных программ по предметам учебного комплекса;

        Значимость учебно-воспитательной и концертно-просветительской деятельности школы становится очевидной сегодня для органов власти и общественности района:

– из школы выходят развитые личности, умеющие трудиться на достижение успеха,

– из школы выходят творческие люди, которые обеспечивают развитие, движение вперед, созидание,

– благодаря наличию этих творческих людей обеспечивается концертная и досуговая деятельность учреждений культуры, есть возможность организовать зрелищные и интересные акции, украсить официальные мероприятия,

– в школе дети приобретают навыки культурного поведения в обществе,

– школа дает обществу культурную, воспитанную, устойчивую к вредным соблазнам часть населения, которая понимает искусство, ценит красоту и стремиться облагородить окружающих их мир, что является основой развития территории,

– музыкальная школа сохраняет и передает каждому новому поколению учеников мировые культурно-исторические ценности, укрепляя основу для современного творчества, для воспитания культурных потребностей населения, что положительно влияет на систему ценностей, мысли, потребности и образ жизни людей,

– в отличие от домов культуры и творчества, театральных, музыкальных и хореографических студий, где населению предоставляются услуги кружкового, досугового характера со свободным графиком посещений,  музыкальная школа дает возможность получить детям начальное образование по видам музыкального искусства (в соответствии с государственными стандартами) и предоставляет право выбора образовательной программы по уровням освоения: от уровня любительского музицирования до уровня ранней профессиональной ориентации.

         Общеобразовательные школы и дошкольные образовательные учреждения поселка являются для Чунской ДМШ поставщиками будущих учеников, поэтому музыкальная школа выстраивает с ними сотрудничество  в различных формах организации содержательного досуга детей: дни открытых дверей, тематические концерты, беседы о музыке и т.п. Нашими ближайшими партнерами в воспитании учащихся школ, являются Центральная районная библиотека, Дом культуры «Победа», учреждения клубного типа

п. Новочунка, п. Веселый, п. Октябрьский. Данные учреждения традиционно приглашают участвовать в своих концертных программах и  мероприятиях наших  юных музыкантов – учеников Чунской ДМШ. В результате такого сотрудничества и школа, и учреждения культуры более активно реализуют свои просветительские функции.

         Политика сотрудничества с учреждениями образования и культуры помогают

Чунской ДМШ  сохранять стабильность контингента, находить новые концертные площадки для реализации детского исполнительского творчества за стенами школы.

        Контингент учащихся Чунской ДМШ   на начало учебного 2009 -2010 года составил 102 человека (5,68% от общей численности детей от 7 до 15 лет в п. Чунский).

        Выпуск в мае 2010 года  – 8 человек. Вновь поступивших в 1 класс  на 01.06.2010 года – 12 человек. Школа работает в две смены, продолжительность урока – 45 минут.

       Органы местной власти заинтересованы в успешности деятельности учреждений культуры, т.к. это повышает статус поселка, делает его более известным и привлекательным. Значимым моментом в поддержке  культуры района стало распоряжение мэра района в апреле 2008г. о формировании надтарифного фонда в размере 25% от фонда заработной платы работникам учреждений культуры.

        В целях внедрения новых проектов по улучшению досуговой деятельности в учреждениях культуры, преодоления разрыва между культурными потребностями населения района и возможностью их удовлетворения учреждениями культуры, планомерного укрепления материально-технической базы учреждений культуры Чунского района в марте 2009 года решением районной Думы была принята и утверждена муниципальная социальная программа «Развитие культуры в Чунском районе» на 2009 – 2011 годы.

1.2.  Обращения и жалобы граждан за три года, предшествующие государственной аккредитации:

 жалоб не поступало

1.4.  Внешние связи и социальное партнерство

          Помимо Чунской ДМШ в  поселке существует ряд учреждений, находящихся с нашей школой в постоянном контакте:

-детские сады ( ДОУ №№  1, 53, 44, 2, 48),

-общеобразовательные школы (№№ 24,23,28, 29, 90)

– Центральная районная библиотека

– Дом культуры «Победа»

– Центр театрального творчества «Лик»

         Основная форма  взаимодействия Чунской ДМШ с детскими садами –  организация содержательного досуга дошкольников: концерты учащихся, тематические беседы о музыкальном языке и средствах выразительности и т.п.;  для младших школьников традиционно проводится День открытых дверей с концертной программой и тематической экскурсией по школе; совместно с  Отделом культуры и молодежной политики администрации Чунского района школа оказывает методическую помощь в проведении тематических конкурсов  и фестивалей самодеятельного творчества населения района;

преподаватели и учащиеся школы принимают активное участие в концертных программах Дома культуры «Победа»,  в проведении вечеров, организованных Центральной районной библиотекой.

         В 2010 г.  администрация Чунской детской музыкальной школы обратилась к директору Братского музыкального училища Корчагиной Л.В. об оказании методической помощи школе (кураторство) по предметам образовательного комплекса. В 2010 – 2011учебном году эта инициатива должна быть оформлена договором социального партнерства.

1.4.1. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными организациями

Органы управления Функции управления

(рекомендательные, консультативно-экспертные, «право вето» на решения администрации, административные)

Результат взаимодействия
Государственные:

Министерство культуры и архивов Иркутской области

-Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

Учебно-методический центр «Байкал»

 

Министерство образования

-Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

 

 

 

 

рекомендательные и консультативно-экспертные

 

 

 

 

административные,

 

 

 

Курсы повышения квалификации педагогических работников,

аттестация педагогических кадров,

рецензирование и экспертиза образовательных программ

 

1.Лицензирование

(Право осуществления образовательной деятельности )

2. Государственная аккредитация учреждения

Органы местного самоуправления:

– Администрация Чунского района

 

–  Отдел культуры и молодежной политики администрация Чунского района

 

 

 

 

административные

 

 

административные

 

 

 

 

 

финансирование

 

 

бухгалтерия, кадры (до 01.01.2010г.),

юридическое сопровождение  деятельности школы

 

 

Общественные организации: